Четверг, 2024-04-18, 4:23 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Планета Алексея Чумакова
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Планета Алексея Чумакова » Алексей Чумаков » Чумаковедение » Музыканты Алексея (отзовы о тех, кто на сцене с Алексеем)
Музыканты Алексея
СестрицаДата: Воскресенье, 2009-08-23, 9:51 AM | Сообщение # 16
Необыкновенная
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей и сам музыкант умелый.
Как на барабанах зажигает!
http://www.sday.ru/bin.aspx?ID=7f636cd0-db05-4b45-89da-3c760e17b343

А давайте группе Чумакова придумаем название? wink

 
KatushaДата: Среда, 2009-09-02, 12:32 PM | Сообщение # 17
Необыкновенная
Группа: Проверенные
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сестрица)
А давайте группе Чумакова придумаем название?

Да, но мне кажется они сами должны себе придумать называние, вместе с Лешей.
А пока они "Группа Чумакова". wink


В Этой Жизни Меня Подводят Доброта И Порядочность
 
ДинараДата: Суббота, 2009-09-05, 7:42 PM | Сообщение # 18
Необыкновенная
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сестрица)
А давайте группе Чумакова придумаем название?

Чумаков и его команда.
Чумабэнд. biggrin


Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! :)
 
ИннаДата: Пятница, 2009-11-27, 11:07 PM | Сообщение # 19
100% ЧУМАКОВЕД -ДОЛГОЖИТЕЛЬ ФОРУМА!
Группа: Модераторы
Сообщений: 3610
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня оказывается день варения у Олега Семенова, гитариста, симпотяги этого из бэнда Чумакова!
С днем рождения! biggrin lips hands newyear serenade up


Улыбайтесь -это всех раздрожжжжжает!!!
 
ЖасминДата: Суббота, 2009-11-28, 5:07 PM | Сообщение # 20
Ты-гонишь!
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, Олег Семенов очень симпатичный. Второй секссимвол, после Чумакова!
smile