|
Король ринга
| |
| Наталия | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 3:43 PM | Сообщение # 136 |
 Я от тебя схожу сума
Статус: Offline
| Официальный сайт тоже проснулся... Чумаков против Епифанцева Понедельник, 21 мая 2007 Вчера в рамках популярного телепроекта «Король ринга» состоялся очередной бой, который стал дебютным для певца Алексея Чумакова в этом шоу. Его спарринг-партнером стал актер Владимир Епифанцев. - Я не ожидал, что проект «Король ринга» станет настолько серьезным с профессиональной точки зрения. Здесь дерутся не на жизнь, а на смерть! – поделился своими впечатлениями Алексей. Перед вчерашним боем у меня было всего пять тренировок. За это время невозможно набраться необходимого опыта и подготовиться технически. Поэтому поединок с Епифанцевым стал для меня настоящим испытанием. Не хочу жаловаться, но раны получены серьезные. Теперь певца ждут еще два сложных боя: с Евгением Дятловым и Александром Носиком. - Я профессионально занимаюсь бодибилдингом, - продолжает певец. - Этот вид спорта предполагает развитие силы и наращивание мышечной массы. А бокс – это совсем другое, боксер должен быть легким, подвижным, сила здесь - на втором плане. Мой противник показал как раз эти качества - он более подвижный и легкий. Поэтому и выиграл. Но, на мой взгляд, я тоже выступил достойно и уж точно не опозорился. Об этом говорит и совсем небольшая разница в баллах. Теперь меня ждет очередной бой с не менее достойным противником. Добавлено (2007-05-21, 3:43 Pm) --------------------------------------------- А теперь об увиденном... Пипец... Я зажмуривалась каждые 2 секунды! Леша молодец,но лучше бы этого боя не было. 
|
| |
|
|
| 123 | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 3:46 PM | Сообщение # 137 |
 Все сильней в тебя влюбляюсь..
| О как..! Товарисч напрашивается на "StrongMan" 
Жизнь скоротечна... Потерпи ;-)
Сообщение отредактировал 123 - Понедельник, 2007-05-21, 3:47 PM |
| |
|
|
| jamayka | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 4:40 PM | Сообщение # 138 |
 Сюзанна- на век любовь моя!